• Новости / Мексика обгоняет Германию в производстве пива
  • 0

Мексика обгоняет Германию в производстве пива

В прошлом году Мексика обогнала Германию в производстве пива, став четвертым по величине пивоваром в мире.
Производство пива увеличилось чуть более чем на 8% в 2016 году и составило 10,5 млрд. литров.
Основным фактором роста отрасли стал экспорт, который вырос на 13% до 3,2 млрд. Литров, что напрямую связано с достижениями интернационализации мексиканских брендов, достигнутыми AB InBev и Heineken.
«Глобальные компании проделали очень хорошую работу по позиционированию мексиканских марок пива за рубежом», сказала Марибель Кирога Фернандес, генеральный менеджер Cerveceros de México, организации, представляющей 14 самых крупных пивоваров в стране.
Бренды, такие как Tecate, Tecate Light, Dos Equis, Estrella, Montejo и Modelo Especial, последовали примеру, установленному отраслевым пионером Corona несколько лет назад, который теперь дает ему присутствие в 180 странах.
«Это то, что происходило в течение последних трех лет, особенно во время последнего года: эти бренды пережили бум в их присутствии на разных рынках. Мексиканские бренды сообщают о крупнейшем росте во всем мире»,  сказала Марибель Кирога.
В то время как Соединенные Штаты потребляют 80% мексиканского экспорта пива, Cerveceros de México видит диверсификацию.
Признаки этого можно увидеть в Великобритании и Китае, третьем и шестом по величине заказчикам мексиканского пива, которые в прошлом году увеличили импорт более чем на 50%.
В другие страны, зарегистрировавшие двузначный рост импорта в 2016 году, были Австралия, Канада, Колумбия, Бельгия и Ирландия.
«Стиль пива мексиканских брендов был хорошо принят во всем мире. Высокая питкость и умеренное содержание алкоголя оценивают их как легкое пиво, которое хорошо сочетается многими блюдами», объяснила Марибель Кирога.
Внутренний рынок также растет. Потребление пива на душу населения в 2010 году составило 57 литров, но в прошлом году этот показатель увеличился почти на 11%, до 63 литров.
Марибель Кирога отметила, что в течение последних двух лет в отрасли зафиксированы инвестиции на общую сумму 50 млрд. песо (2,9 млрд. долл. США), которые вносят значительный вклад в консолидацию пива в рамках перерабатываемого экспорта продуктов питания, а иностранные продажи сейчас составляют 2,8 млрд. долл. США.
«Промышленность будет продолжать инвестировать и делать ставку на Мексику, без сомнения», утверждает Марибель Кирога.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *