• Статьи / Марка пива, о которой никто не слышал
  • 0

Марка пива, о которой никто не слышал

Черный пиар – это реклама, которая вызывает возмущение, негодование и прочие отрицательные эмоции у тех, кто с ней сталкивается. В отличие от простой рекламы, которая направлена на вызывание положительных эмоций, «черная» реклама может сработать на пользу или во вред тому, кто ее организовал. В простой рекламе ваша репутация нисколько не будет задета, однако эффект от нее незначительный. Но в черном пиаре вы либо сразу становитесь на вершину успеха, либо падаете в пропасть.

Примером плохого черного пиара может быть реклама духов, где говорилось: «Эти духи пахнут лучше девушки». Естественно, что эти духи не пользовались спросом среди женского пола, который был оскорблен подобным заявлением.

Какие же есть хорошие примеры черного пиара? 

Например, один порножурнал специально разослал свои первые издания священнослужителям. Естественно, что это вызвало возмущение и негодование среди богобоязненных людей. Но пока священники возмущались и рассказывали о своем негодовании другим людям, информация о выходе нового порножурнала быстро распространилась.

Студентов попросили обратиться в сеть магазинов по продаже пива и спрашивать новую марку пива, о которой никто не слышал. В этом магазине продавцы, конечно же, не слышали о такой марке пива. После чего директор, который держал эту сеть магазинов, закупил новую марку пива. Вот так себя прорекламировало предприятие, которое начало продавать новую марку пива.

Черный пиар – самый действий, но в то же время и самый опасный способ саморекламы. В зависимости от того, какой эффект это вызовет у общества, вы либо получите огласку и привлечете к себе новых клиентов, либо вызовете отвращение к своему товару.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *